Упражнения по дисциплине "ВТ и программирование"

Начало 1. "Основные понятия Сети в вопросах-ответах. Простейший сайт"
Упражнение 1 Основные понятия Сети. Простейший сайт средствами HTML. Ответы на контрольные вопросы.
HTML+CSS 2. "Основы. Создание сперсонального сайта"
Упражнение 2.1 Начала HTML+CSS. Развитие сайта. Ответы на контрольные вопросы
Упражнение 2.2 Изучение HTML+CSS: блочная модель стилей. Развитие сайта. Ответы на контрольные вопросы
Упражнение 2.3 Изучение HTML+CSS: ссылки. Развитие сайта. Ответы на контрольные вопросы
Упражнение 2.4 Изучение HTML+CSS: изображения. Развитие сайта. Ответы на контрольные вопросы
Javascript 3.2. "Первые программы: внедрение программ; ввод-вывод; комментарии"
Упражнение 3.2.1 Javascript: внедрение программы в блок <head>...</head> (использование метода document.write()).
Упражнение 3.2.2 Javascript: внедрение программы в начале блока <body>...</body> (использование метода document.write()).
Упражнение 3.2.3 Javascript: внедрение программы в разных местах блока <body>...</body>: в "header" и "footer" (использование метода document.write()).
Упражнение 3.2.4 Javascript: вывод информации с помощью метода alert().
Упражнение 3.2.5 Javascript: ввод-вывод информации с помощью метода confirm().
Упражнение 3.2.6 Javascript: ввод-вывод информации с помощью метода prompt().
Javascript 3.3. "Данные, переменные и константы"
Упражнение 3.3.1 Определение типов данных с помощью функции typeof(): number, string, boolean
Упражнение 3.3.2 То же, но определяются типы переменных.
Упражнение 3.3.3. Преобразование типов переменных с помощью функций parseInt() и parseFloat()
Упражнение 3.3.4. Определение типа на примере булевых переменных. Образование и вывод специальных значений. Образование констант.
Javascript 3.4. "Массивы"
Упражнение 3.4.1. Способы создания и использования одномерных массивов.
Упражнение 3.4.2. Создание и использование двумерных массивов.
Javascript 3.5. "Операции, операторы и выражения"
Упражнение 3.5.1. Арифметические операции и выражения на примере вычисления значений тригонометрических функций на заданном интервале значений аргумента.
Упражнение 3.5.2. Логические операции и выражения. Вычисление значений функции y=(x>=0)&&(x%2==0) для значений аргумента x на интервале от -3 до +3 с шагом h = 1 при условии, что значения функции должны быть истинными лишь для положительных и нечётных значений аргумента.
Упражнение ... ...
Javascript 3.6. "Операторы управления вычислительным процессом"
Упражнение 3.6.1. Оператор if с использованием метода confirm(). Изменил пример из листинга 3.6.1.
Упражнение 3.6.2. Условный оператор вместо оператора if. Распознавание вводимого числа: чётное или нечётное.
Упражнение 3.6.12. Генерация и вывод в виде таблицы квадратной матрицы случайных чисел. Задаются: размерность, интервал значений случайного числа и число знаков после десятичной точки.
Упражнение 3.6.13. Дополнительно к тому, что в упр.3.6.12, рассчитыватся средние арифметические по столбцам.
Программирование вычислительных процессов. 8.1. "Генерация дискретных логистических последовательностей"
Упражнение ... Графики средствами Javascript (на примере дискретной модели Ферхюльста)
Разное. Повторение школьной программы: текстовые редакторы и электронные таблицы
Отчёт о расчётно-графической работе Отчёт о результатах расчётов в эл. таблицах Gnumeric. Отчёт составлен в OOo.org writer и экспортирован в pdf-формат.